новые поступления

колумбарий просмотреть больше

горячие продажи

тщеславие просмотреть больше

новые поступления

садовые украшения
садовые украшения
просмотреть больше
изучить нашу классификацию

Рекомендуемые товары

Горячие продукты
читать больше продуктов

добро пожаловать

насчет нас
Xiamen Oriental Stone Products Co., Ltd. основана в 1989 году, стремится предоставить полный и профессиональное системное решение для удовлетворения потребностей знающих и взыскательная клиентская база. в качестве ведущего поставщика камня в Сямэнь, который имеет более 20-летний опыт работы с каменными изделиями и многие каменные процессы проекты, такие как школы, больницы, президентский дворец, стадион проекты в Бурунди, Кении, Танзании и Конго (золото), Бенине, Гвинее-Бисау, Мадагаскар, Малави, Замбия, Мавритания, Гренада, Камбоджа, Северная Корея, Сенегал, Мозамбик, Барбадос и другие страны. Между тем, у нас есть установил долгосрочное сотрудничество с полным комплексом проектных работ предприятия, такие как строительство Хунань, Цзянду строительство, строительство в провинции Шаньси, восемь бюро строительства Китая, Фуцзянь строительство, Цзилинь строительство, четыре бюро китайской железной дороги, пять бюро китайской железной дороги, четырнадцать бюро китайской железной дороги, Пекин группа национального сотрудничества, группа пекин панчина, гражданское строительство в китае Строительная корпорация. Наша компания прошел сертификацию системы менеджмента качества ISO 9001: 2008 и ISO 14001: 2004 сертификация системы экологического менеджмента, является одним из крупное каменное предприятие с комплексной силой и высокой степенью интернационализации. и у нас есть современное производственное оборудование и профессиональная производственная команда, с анализом привлечь и углубить инженерно-техническую команду по камню, которая могла бы углубление чертежей для отечественных и зарубежных строительных компаний, а также повторил предпринять крупные каменные проекты как дома, так и за рубежом, а также получить похвалу от клиентов. Наша первичная фабрика, Orman Stone Co., Ltd. основана на Тонг'ан. с более чем 20000 кв. Благодаря современному производственному оборудованию и по-настоящему профессиональной команде мы в состоянии удовлетворить любые потребности. Кроме того, при поддержке более 60 поставщиков мы продолжаем стремиться к соблюдению основного принципа нашей компании «качество, кредит и сервис в первую очередь». Я приглашаю вас посетить наш завод и с нетерпением ждем установления длительных и успешных деловых отношений с вами.
прочитайте больше

Наша компания

последние новости
2019 выставка Stonexpo / Marmomac в Лас-Вегасе, США
2019-01-30 2019 выставка Stonexpo / Marmomac в Лас-Вегасе, США
«Ярмарка индустрии поставок камней, мрамора и гранита». stonexpo / marmomac - это каменное мероприятие для профессионалов каменной промышленности, в котором проводится ежегодное собрание Института натурального камня, а также одно из трех мега-мероприятий под международным брендом поверхностных событий. Мы хотели бы посетить его снова, так как в прошлом году (2018), в этом году мы покажем больше изделий из камня, которые популярны в Америке, такие как разные цвета grante & amp; мрамор, столешница & amp; верхняя часть тщеты, камень гранит & amp; Мраморная плитка, стол, плитка, плита и т. д., надеюсь, что каждый посетитель сможет узнать о нас больше. эта каменная ярмарка будет проходить в конференц-центре Мандалай Бэй, Лас Вегас , Соединенные Штаты Америки , 4-6 сентября 2018 г. стенд №: 3265-2
успешно отпраздновать выставку kaz build 2018
2019-01-30 успешно отпраздновать выставку kaz build 2018
Мы рады поделиться с нами своим опытом проведения выставки kaz build 2018 для всех, это наша первая поездка в Казахстан, где прекрасная страна, и все люди такие милые. Эта выставка проводится в Алматы (столица столицы штата Ка) с 4 по 6 сентября, и мы готовим много образцов камня, таких как: мраморная плита, мраморные перила, мраморная лепка и многие афиши каменного проекта, которые мы сделали, мы так рады, что что завоевывает благосклонность и интерес многих клиентов, даже некоторые клиенты из других стран хотели бы иметь другой стиль мраморной колонны. Откровенно говоря, за годы обучения и развития наша китайская технолония в камне становится все лучше и лучше, и Сямынь является одним из лучших, мы верили, что у нас есть возможность производить различные виды изделий из камня, такие как Комплексное моделирование мраморной и гранитной колонны, цветочного горшка, каменной скульптуры, даже мемориального колумбария. Итак, добро пожаловать на каждый запрос и визит, мы здесь для вас! во всяком случае, также прикрепил некоторые pis нашего стенда в казе строительная выставка, ткс!
ведущая международная выставка строительства и интерьера в Казахстане
2018-08-14 ведущая международная выставка строительства и интерьера в Казахстане
В следующем месяце (4-6 сентября) мы посетим выставку в Казахстане, добро пожаловать к нам в гости! Мы покажем некоторые популярные мраморные и мраморные скульптуры, такие как: плита разных цветов, мраморная лепнина и перила из белого мрамора. ведущая международная строительная и интерьерная выставка Казахстана в 2018 году 4-6 сентября, 4-6 сентября 2018 г. стенд № 9-207
18-я международная ярмарка камней в Сямэнь
2018-03-05 18-я международная ярмарка камней в Сямэнь
18-я Xiamen международная каменная ярмарка 6-9 марта, добро пожаловать на ваш визит, 6-9 марта 2018 года. стенд №: c2035 место проведения: международная конференция Xiamen & выставочный центр, Китай в этом году мы очень рады отобразить ванную & amp; кухонная столешница & amp; тщеславие, выполненное из кварца и натурального мраморного камня, особенно мраморная ванна, очень популярная на этой выставке и имеющая заказчик. как профессиональный поставщик камня, если у вас есть какой-либо запрос, добро пожаловать, свяжитесь с нами, tks!
ярмарка vietbuild 2017 года
2017-09-20 ярмарка vietbuild 2017 года
ярмарка vietbuild 2017 года на sep 26-30-й, добро пожаловать на ваш визит, sep 26-30th, 2017. стенд №: 1042-1043 место проведения: hu zhiming международный выставочный центр строительных материалов, вьетнам это шоу, вы можете видеть, что мы показываем много изделий из камня из столешниц и ампер; тщеславие вверх к крытому & amp; наружная отделка, такая как бежевый мраморный цветочный горшок, колонна, гранитные перила и множество новых материалов из гранита и ампир. мрамор, мозаичный брусчатка, литье и т. д. просто надеюсь, что клиенты смогут увидеть нашу силу нашей компании, лучшее качество, конкурентоспособную цену!
17-я международная ярмарка камней в Сямэнь
2017-03-01 17-я международная ярмарка камней в Сямэнь
17-я Xiamen международная каменная ярмарка 6-9 марта 2015 года снова придет, добро пожаловать на ваш визит, 6-9 марта 2015 года. стенд №: c2037 место проведения: международная конференция Xiamen & выставочный центр, Китай во-первых, благодарю вас за то, что каждый клиент придет. и он очень рад, что цветочный горшок очень популярен среди клиентов, а другая форма гранитных стульев - это книга гостя. поэтому мы очень согласны в разных продуктах в саду, таких как: цветочный горшок, гранит и amp; мраморные стулья & amp; стол, каменный фонтан, брусчатка. просто сообщите нам, что вы хотите, наша профессиональная команда разработает для вас, пока вы не почувствуете удовлетворение!
теперь говорите
если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите свои комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!
   

Интернет Сервис

New Arrivals

Columbarium View More

Hot sales

Vanity top View More

New Arrivals

Garden Decoration
Garden Decoration
View More
explore our classification

Featured Products

Hot Products
Read More Products

Welcome

About Us
Xiamen Oriental Stone Products Co.,Ltd, founded at 1989, is committed to providing a complete and professional system solution to meet the demands of a knowledgeable and discerning client base. As a leading stone supplier in Xiamen, which has over 20 years experience in stone products and have understake many stone process projects, such as chools, hospitals, the presidential palace, the stadium projects in Burundi, Kenya, Tanzania and Congo (gold), benin, guinea Bissau, Madagascar, Malawi, Zambia, Mauritania, grenada, Cambodia, north Korea, Senegal, mozambique, Barbados and other countries. Meanwhile, we have established a long-term cooperation with complete set of project construction enterprise, such as Hunan construction, Jiangdu construction, construction in Shanxi, The eight Bureau of China Construction, Fujian construction, Jilin construction, The four Bureau of China Railway, The five Bureau of China Railway, The fourteen Bureau of China Railway, Beijing national cooperation Group, Beijing Panchina Group, China Civil Engineering Consturction Corporation. Our company has passed ISO9001:2008 quality management system certification and ISO14001:2004 environmental management system certification, is one of the large-scale stone enterprise with comprehensive strength and high degree of internationalization.And We has advanced production equipment and professional production team, with analysis to draw and deepenthe stone engineering technical team, who could split and deepening of drawings for the domestic and forgien contruction companies, and has repeated to undertake large stone projects both at home and abroad, also receive praise by customers. Our primary factory, The Orman Stone Co., LTD is based in Tong’ An.  With over 20,000 sqm. of modern production equipment and a truly professional team, we are well placed to meet every jobs needs.  Additionally, with the support of over 60 suppliers, we continue to strive to meet our Company’s primary principle of “Quality, Credit and Service first” . I invite you to visit our factory and look forward to establishing a long and successful business relationship with you.
Read More

Our Company

Latest News
The 2019 StonExpo/Marmomac Trade Fair in Las Vegas,USA
2018-11-30 The 2019 StonExpo/Marmomac Trade Fair in Las Vegas,USA
"The Stones, Marble & Granite Supplies Industry trade fair." StonExpo/Marmomac is THE stone event for stone industry professional and is home of the Natural Stone Institute annual meeting, as well as one of three mega events under The International Surface Event brand.  We would like to attend it again since last year(2018), this year, we will show more Stone products that popular in America, such as the different color Grante & Marble, the Countertop & Vanity top, the stone granite & marble paving, table, tile,slab and so on, kindly hope that every customer to here could see more about us.  This stone fair will be hold in Mandalay Bay Convention Center, Las Vegas,USA,  Sep 4-6th ,2018 . Booth No : 3265-2
Celebrate the Exhibition of Kaz build 2018 successfully
2018-10-15 Celebrate the Exhibition of Kaz build 2018 successfully
It's glad to share our experience of 2018 Kaz Build Exhibition to everyone, this is our first to Kazahstan where is a beautiful country, and every people is so nice. This Exhibition held in Almaty(formor capital of KA) from Sep 4 to 6, and we prepare many stone sample, such as: Marble slab, Marble Handrail,  Marble Moulding and many Playbill of stone project  that we have done, it's so happy that which is win many customer's favor and interest, even some of other country's customers would like the different style of Marble Column. Frankly speaking, through the years of study and develop, our China's technolony in stone is getting better and better, and the Xiamen is one of the best, we believed that we have the ability to produce the different kinds of stone products, such as  the complex modelling Marble&Granite Column, Flower Pot,Stone Sculpture, even the memorial Columbarium. So, welcome to everyone's enquiry and visit, we are here for you! Anyway, also attached some pis of our booth in Kaz Building Exhibition, Tks!
The 2018 Kazakhstan's leading international building and interior exhibtion
2018-08-14 The 2018 Kazakhstan's leading international building and interior exhibtion
The next month(Sep 4-6), we will attend the exhibition in Kazakhstan, welcome to visit us! We will show some popular marble and marble sculpture, such as: the differenr color slab, the marble moulding and the white marble Railing. The 2018 Kazakhstan's leading international building and interior exhibition on Sep 4-6th, Sep 4-6th ,2018 . Booth No : 9-207
The 18th Xiamen International Stone Fair
2018-03-05 The 18th Xiamen International Stone Fair
The 18th Xiamen International Stone Fair on March 6-9th, welcome for your visit, March 6-9th ,2018 . Booth No : C2035 Venue : Xiamen International Conference&Exhibition Center,China This year, we are very glad to display the Bathroom & Kitchen Countertop & Vanity Top, , which is made by Quartz and Natural Marble Stone, Especially the Marble Bathtub is very popular in this exhibition, and have booking by customer. As a professional stone supplier, if you have any request, welcome to contact us, Tks!
The 2017 Vietbuild Fair
2017-09-20 The 2017 Vietbuild Fair
The 2017 Vietbuild Fair on Sep 26-30th, welcome for your visit, Sep 26-30th ,2017 . Booth No : 1042-1043 Venue : Hu zhiming International Building Material Exhibition Center, Vietnam This show, you can see that we display many stone products from Countertop& Vanity top to indoor & Outdoor decoration , such as Beige Marble Flower Pot, Coloum, Granite Railing, and many new material of Granite & Marble, Mosaic Paving stone, Moulding and so on. Just hope the Customers to see our strength of our company, Best quality, Competitive price!
The 17th Xiamen International Stone Fair
2017-03-01 The 17th Xiamen International Stone Fair
The 17th Xiamen International Stone Fair on March 6-9th, 2015 is coming again, welcome for your visit, March 6-9th ,2015 . Booth No : C2037 Venue : Xiamen International Conference&Exhibition Center,China Firstly, Thank you so much for every customers' coming. And it's very glad that the Flower pot is very popular with customer, also the different shape of Granite Chairs is book by the guest. So we are very confindent in different products in the Garden, such as: the Flower Pot, the Granite & Marble Chairs & Table, the Stone Water Fountain, the Paving stone. Just inform us what do you want, our professional team will design for you, until you feel satisfied!
chat now
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!