Countertop

xiamen oriental ООО «Каменные изделия», основанная в 1989 году, стремится предоставить полный и профессиональное системное решение для удовлетворения потребностей хорошо осведомленных и взыскательной клиентской базы. как ведущего поставщика камня в Сямыне, который имеет 20-летний опыт работы с каменными изделиями и преломление многих процессов в камне проекты, такие как чулки, больницы, президентский дворец, стадион проекты в бурунди, кения, танзании и конго (золото), бенине, гвинейском бисау, Мадагаскар, Малави, Замбия, Мавритания, Гренада, Камбоджа, Северная Корея, сенегал, мозамбик, барбадос и другие страны. Между тем, у нас есть установил долгосрочное сотрудничество с полным комплексом проектного строительства предприятия, такие как строительство Хунань, Цзянду строительство, строительство в Шаньси, восемь бюро китайского строительства, фуцзянь строительство, джилин строительство, четыре бюро железной дороги, пять бюро железной дороги Китая, четырнадцать бюро железной дороги Китая, Пекин национальная группа сотрудничества, пекинская паньчина, китайское гражданское строительство акционерное общество.


Наша компания прошла сертификацию системы менеджмента качества iso9001: 2008 и iso14001: 2004 сертификация системы экологического менеджмента, является одним из крупномасштабное каменное предприятие с широкими возможностями и высокой степенью интернационализации. современное производственное оборудование и профессиональная производственная команда, с анализом рисовать и углублять техническую команду каменного инженера, которая могла углубление чертежей для отечественных и прощальных компаний по строительству и неоднократно предпринимал крупные каменные проекты как дома, так и за рубежом, также получать отзывы от клиентов.


наша первичная фабрика, orman stone co., ltd основана на языке. с более чем 20 000 кв. современного производственного оборудования и по-настоящему профессиональной команды, мы хорошо можем удовлетворить любые потребности в работе. Кроме того, при поддержке более 60 поставщиков мы продолжаем стремиться к тому, чтобы в первую очередь следовать принципу «качество, кредит и обслуживание» нашей компании.



я приглашаю вас посетить наш завод и с нетерпением ожидаем установления длительных и успешных деловых отношений с вами.
теперь говорите
если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите свои комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!
   

Интернет Сервис

Countertop

Xiamen Oriental Stone Products Co.,Ltd, founded at 1989, is committed to providing a complete and professional system solution to meet the demands of a knowledgeable and discerning client base. As a leading stone supplier in Xiamen, which has over 20 years experience in stone products and have understake many stone process projects, such as chools, hospitals, the presidential palace, the stadium projects in Burundi, Kenya, Tanzania and Congo (gold), benin, guinea Bissau, Madagascar, Malawi, Zambia, Mauritania, grenada, Cambodia, north Korea, Senegal, mozambique, Barbados and other countries. Meanwhile, we have established a long-term cooperation with complete set of project construction enterprise, such as Hunan construction, Jiangdu construction, construction in Shanxi, The eight Bureau of China Construction, Fujian construction, Jilin construction, The four Bureau of China Railway, The five Bureau of China Railway, The fourteen Bureau of China Railway, Beijing national cooperation Group, Beijing Panchina Group, China Civil Engineering Consturction Corporation.


Our company has passed ISO9001:2008 quality management system certification and ISO14001:2004 environmental management system certification, is one of the large-scale stone enterprise with comprehensive strength and high degree of internationalization.And We has advanced production equipment and professional production team, with analysis to draw and deepenthe stone engineering technical team, who could split and deepening of drawings for the domestic and forgien contruction companies, and has repeated to undertake large stone projects both at home and abroad, also receive praise by customers.

Granite products

Our primary factory, The Orman Stone Co., LTD is based in Tong’ An.  With over 20,000 sqm. of modern production equipment and a truly professional team, we are well placed to meet every jobs needs.  Additionally, with the support of over 60 suppliers, we continue to strive to meet our Company’s primary principle of “Quality, Credit and Service first” .

Stone quarry Stone factory Marble Countertop


I invite you to visit our factory and look forward to establishing a long and successful business relationship with you.
chat now
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!